Японский стенд на INTERCHARM 2020

20.10.2020

С 28 по 31 октября на крупнейшей выставке индустрии красоты INTERCHARM 2020 был представлен виртуальный стенд 26 японских компаний, заинтересованных в сотрудничестве с российскими партнерами. Нас, как эксклюзивного дистрибьютора японской космецевтики HINOKI CLINICAL, несомненно, заинтересовало это событие.

Стенд, представляющий японские бренды косметики на INTERCHARM, был выполнен в стиле традиционной японской архитектуры с главными символами этой загадочной страны: священными воротами тории и синтоистскими фонарями. Это очень ярко и колоритно создавало образ и атмосферу Японии на выставке.

И, поскольку сейчас возможности посетить эту страну очень ограничены, такой уголок маленькой Японии на шумной выставке создал ценителям японской культуры нужное настроение.

Нас искренне тронуло присутствие на стенде фигуры существа Амабиэ – это мифический герой, изображение которого защищает людей от болезней или смерти во время эпидемий. Размещением Амабиэ на стенде японцы выразили своё сочувствие и поддержку россиянам в период пандемии коронавируса.


Виртуальный стенд посетила директор Mesopharm Светлана Захарченко вместе с востоковедом и другом нашей компании - Татьяной Наумовой.

Именно Татьяна начала сотрудничество с японским брендом космецевтики HINOKI CLINICAL в далёком двухтысячном: в самом начале развития российского косметического рынка. И вот сейчас, в 2020 году, мы празднуем 20-летие бренда HINOKI CLINICAL в России, который неустанно развивается в рамках деятельности своего эксклюзивного дистрибьютора - компании Мезофарм.


Космецевтика HINOKI CLINICAL, как и многие другие японские бренды, занимает устойчивую позицию на российском рынке, потому что отражает культуру этой удивительной страны: за каждым средством и упаковкой стоят кропотливые научные исследования и частичка души производителя, его философия и внимательное отношение к клиенту. Именно поэтому японские бренды находят своё развитие в России, занимая прочное место в сердцах ценителей японских традиций и культуры.

«Пользуюсь японской косметикой более 20 лет, и она всегда полностью отвечала моим ожиданиям и позволяла мне выглядеть настолько хорошо, насколько мне этого хочется. Поэтому, главное качество японской косметики, которое я сформулировала для себя за долгие годы её использования - это её стабильное качество, которому можно доверять. Другими словами, если вы однажды доверились какому-то бренду, значит и через 5, 10 15 лет этот бренд будет радовать вас абсолютно такими же результатами» - отмечает Татьяна Наумова в своём интервью о месте японской косметики на российском рынке.

Мы благодарим ассоциацию ROTOBO за проект выставки японской косметики на INTERCHARM 2020. Конечно, виртуальный формат - это вынужденная мера в ситуации пандемии, однако, прекрасная возможность контакта с ценителями японской косметики в сложившихся условиях. Искренне надеемся на то, что эти меры будут краткосрочными и мы снова вернёмся к личному взаимодействию, общению и встречам на выставках и мероприятиях!

Фотографии: Александр Дворянкин, www.realbigant.com

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что ООО "Мезофарм" может использовать технологию «куки» (cookie), позволяющую сохранить определенную информацию на вашем... Читать далее устройстве во время посещения нашего сайта, для улучшения функциональности и использования нашего сайта, а также для целей аналитики и рекламы и в соответствии Политикой конфиденциальности

Перезвоните мне

!
!
!

Запись на ближайшие обучения

!
!

Отклик на вакансию

!
!
Место проведения:
!
!
!
Записаться на семинар к партнеру компании можно по контактам, указанным ниже:
Это мероприятие уже прошло, актуальные мероприятия здесь
Регистрация на просмотр записи вебинара

Стоимость:
!
!
!
!
Предварительная запись
!
!
!
!
!