"Сначала я не поняла, а потом как поняла… (с)
Отзыв будет честным. С первого блока любви не случилось. Я, привыкшая к гонке традиционных вебинаров, недоумевала: чего так медленно, почему одни и те же мысли повторяются снова и снова, разными словами, и вообще зачем это мне, я ведь и так это знаю! И свою первую «домашку» я делала в раздражении. Сделала - и… забыла про курс. Ну вот начисто. Вспомнила благодаря менеджеру, которая своевременно поинтересовалась все ли у меня в порядке и успею ли я закончить до завершения доступа. И вот тут настал момент истины. Потому что ровно накануне я получила похвалу от своего непосредственного руководителя, человека, которого я очень уважаю. Оказывается мои продажи за последний месяц ощутимо выросли. Продажи? Раньше я думала, что это отвратительное слово. Которое означает манипуляцию человеком, принуждение к покупке, путём применения сложных психологических приемов. Это слово всегда кривило мне губы в презрительной улыбке. Ассоциировалось с цыганским бесстыдным напором, с враньем «да что вы, девушка, это ваш размер, просто рукава подверните». И теперь у меня (!) «увеличились продажи». А я… ничегошеньки не продавала, специально-то. Просто рассказывала про кожу и само-собой получалось переходить к вопросу о «правильной» косметике. Мне даже не приходилось ничего предлагать, я просто отвечала на клиентские «мне надо» и «подберите, пожалуйста».
А дальше курс помчался, с каждым блоком становилось все интереснее. И сейчас я жалею только об одном: что нет пожизненного доступа. Особенно когда узнаешь, что курс обновился и появилось что-то новенькое.
Было реально классно!
В блоке, где рассчитывалась себестоимость процедуры, я поняла, насколько наивна и не практична. На самом деле это брешь, которую надо заполнить многим.
От души рекомендую всем, особенно начинающим косметологам или тем, кого, как меня, коробило от слова продажи. Мы реально делаем мир лучше, клиентов счастливее, кожу здоровее. Этим стоит гордиться.»